Как дроби 5/6;4/9;3/4 привести к наименьшему общему знаменателю

2
Надо первые 2 дроби сократить на 2 и 3 соответственно и доме ожить все, чтобы было 12 в знаменателе
Ой, я неправильно сделала
ничего страшного

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T13:09:09+00:00


6  //  2*3
9 //   3*3
4 //   2*2
НОЗ = 3*3*2*2=36
2013-10-14T13:10:25+00:00
6=2*3
9=3*3
4=2*2
общим знаменателем будет число 2*2*3*3=36-число,в котором есть числа от каждого из предыдущих.
значит,в первой дроби нужно числитель домножить на 6,во втором-на 4,в третьем-на 9