Составить 20 словосочетаний со словарными словами.И обезательно со словом брошюра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T16:36:10+04:00


Интересная брошюра, зарабатывать авторитет, антисоветская пропаганда, быть бдительным, неправильная дозировка, дополнительное образование, достоверный источник, последняя дуэль, европеизированный ислам, бравый ефрейтор, эксплуатация труда, зигзаговидная траектория, идеализированный объект, хороший иммунитет, индивидуальный заказ, развитая индустрия, интеллигентный человек, денежная инфляция, информационный процесс, инфракрасный луч.
2013-10-14T16:36:43+04:00


Чистый класс, красивая аллея, брошюра для родителей, блестящая кастрюля, холодный октябрь, прилежный ученик, милая девочка, глухая деревня, напиться компота, картина на стене, последный вагон, виден на горизонте, храбрый герой, трёхкомнатная квартира, острый карандаш, летний лагерь, новый автобус, таинственный восток, первый космонавт, сломанная лопата.