Некто пришел в ряд, купил игрушекдля ребят. За первую игрушку заплотил 1/5 часть своих денег, а за вторую - 3/7 остатка о первой покупки. По приезду домой нашел в кошельке денег 1р 92коп. Спрашивается сколько было в кошельке?

2

Ответы и объяснения

2011-10-20T00:50:44+04:00

х было денег

(1-1/5)х осталось денег после первой покупки

(1-3/7)*(1-1/5)х) осталось после второй покупки

  (1-3/7)*(1-1/5)х) =192 (коп)

(4/7)*(4/5)*x=192

16x/35=192

x=192*35/16=420 коп

ответ  в кошельке было 4р 20 коп 

Лучший Ответ!
2011-10-20T00:58:56+04:00

Какую часть остатка после покупки второй игрушки составляет 1р.92 коп?

1-3/7=4/7

Остаток после первой покупки

1,92 : 4/7 = 3,36

Какую часть составляет остаток после первой покупки

1- 1/5 = 4/5 

 Сколько было в кошельке?

3,36 :4,5 =4руб 20коп