Один мастер может выполнить заказ за 2,4 ч ,а другой за 4ч. За сколько часов они выполнять заказ при совместной работе.

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T12:05:58+00:00
1) 2,4+4=6,4(часов) могут управится ВРОДЕ ТАК
1 мастер-2,4 часа 2 мастер-4 часа Найти- ?часов
Лучший Ответ!
2013-10-14T12:06:14+00:00
Думаю что за 3.2 ч..............................................
Один мастер делает за 2.4 часа но если ему другой мастер поможет то он это сделает у 2 раза скорее ведь их двое,значит делим 2.4 пополам заничт будет 1.2,но другой мастер не такой быстый и делает за 4 часа но эму тоже помогут,и тоже делим на двоих роботу будет значит будет 2. Значит :1.2+2=3.2ч...
(2.4+4):2=3.2
Поняла,спасибо!
Не за что,но я не уверен,я только предположил)
=)