Найдите слово или слова,в котором нулевое окончание:
1)явились
2)начал
3)роднит
4)считает
5)погрузилась
6)оглянулся
7)чувствуем
8)совершается

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T16:04:38+04:00
Явились - окончание И
Начал - нулевое окончание
Роднит - окончание ИТ
Считает - окончание ЕТ
Погрузилась - окончание А
Оглянулся - нулевое окончание
Чувствуем - окончание ЕМ
Совершается   - окончание ЕТ
ОТВЕТ: оглянулся, начал
2013-10-14T16:05:03+04:00