Физика 7 класс.Даю 44 пункта тем, кто решит всё правильно.Пожалуйста, напишите правильно, мне очень нужна 5!

2
К среде нужно
я решила тебе
Спасибо огромное
обращайся)))
Можно ли с помощью водного и
Можно ли с помощью водного и комнатного термометров определить температуру кипяще воды?

Кратко запишите ответ:______________________________________________________так как вода кипит при темпиратуре_____________________________________________

Ответы и объяснения

2013-10-14T16:09:50+04:00
Лабораторный - нижний= 0. верхний=100. цена деления= 1. погрешность= интернет в помощь. показание 15 градусов
Водяной- нижний=0, верхний=50. цена деления= 1, погрешность= интернет в помощь. показание=17 градусов.
комнатный-  нижний = минус 20. верхний= плюс 50. цена деления=1. погрешность=интернет в помощь. показание= 20 градусов.
уличный= нижний=минус 50. верхний +50. цена деления=1. погрешность=интернет в помощь. показание= +25
медицинский- нижний= 34,5 или 35. верхний 42. цена деления=0,1. погрешность- интернет. показание=36,6.
Всё. 
Лучший Ответ!
2013-10-14T16:37:59+04:00
1) Термометр лабораторный
Нижний предел - 0*С, верхний предел - 100*С
Цена деления - (20-10)/10 = 1*С
Инструментальная погрешность  - 1*С
Показание прибора 15 плюс-минус 1*С
2) Водяной термометр
Нижний предел - 0*С, верхний предел - 50*С
Цена деления - 1*С
Инструментальная погрешность - 1*С
Показание прибора - 17*С плюс-минус 1*С
3) Термометр комнатный
Нижний предел - -20*С, верхний предел 50*С
Цена деления прибора 1*С
Инструментальная погрешность 1*С
Показание прибора 20*С плюс-минус 1*С
4) Уличный термометр
Нижний предел -50*С, верхний предел 50*С
Цена деления 1*С
Инструментальная погрешность 1*С
Показание прибора 25*С плюс-минус 1*С
5) Медицинский термометр
Нижний предел 35*С, верхний предел 42*С
Цена деления 0,1*С
Инструментальная погрешность 0,05*С
Показание прибора 36,6 плюс-минус 0,05*С
Спасибо большое!
Я препод, мой хлеб это)
Это хорошо:)