Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T11:59:39+00:00
Р [р]- согл, тверд, зв, непарн.
о [а]- гл, без уд.
с [с]- согл, тверд, глух, парн
а [а]- гл, уд
--------------------------------
4буквы. 4 звука. 2 слога
2013-10-14T12:01:10+00:00
Роса-ро-са (пишите ударение на "а") (р а с а )
р-(р)-согласн.,тверд. парн.,звонк. непарн.
о-(а)-гласн.,безударн.
с-(с)-согласн.,тверд.парн.,глух.,парн.
а-(а)-гласн.,ударн.
4 звука,4 буквы
Ключ-ключ (пишите ударение на "ю") (к л у ч )
к-(к)-согласн.,тверд.парн.,глух. парн.
л-(л")-согласн.,мягк.,парн.,звонк. непарн.
ю-(у)-гласн.,ударн.
ч-(ч")-согласн.,мягк.,непарн.,глух.,непарн.
4 звука,4 буквы
День-день (пишите ударение на "е") (д" э н )
д-(д")-согласн.,мягк.,парн.,звонк.парн.
е-(э)-гласн.,ударн.
н-(н)-согласн.,мягк.парн.,звонк.,непарн.
ь-( )-звука не имеет
3 звука,4 буквы.
Простите,забыла как делать квадратные скобки.Всё кроме слов "пишите ударение на "е","ю" и "а" надо писать.