Надо найти 5 предложений из художественного произведения с ПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ ! Помоги , прошуууу)

2
именно из одного произведения или из любых разных?
из любых

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T15:37:25+04:00
Только когда поют про солнце, про лето, она тоже тихонько подпевает, глядя в заплаканные окна. (Рэй Бредбери "Все лето в один день") 
Она наряжалась неторопливо, один за другим примеряя лепестки. (Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц") 
Не на твоем ли берегу, склонясь не над твоими ли водами, проводил он дни? (Коэльо Пауло "Алхимик") 
Представив себя в образе одинокого старика утеса, он даже рассмеялся коротким, горьким смешком. (Франсуаза Саган "Немного солнца в холодной воде") Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту берёзовую рощу... (Толстой "Война и мир") 
То крылом воды касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и тучи слышат радость в смелом крике птицы (Горький "Песня о Буревестнике").
2013-10-14T15:38:17+04:00
Я увидела кота, лакающего молоко из миски. На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома. На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону. В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну. На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню.