СРОЧНО!!!ПОМОГИТЕ!!!!
образуйте к указанным словам с помощью суффиксов н, енн слова обозначающие признак этих предметов!!!
вода,ночь,буква,яблоко,солома,туман,книга,луна,клюква,снег,бетон,листва,грусть,камень,обед.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T15:29:42+04:00
Вода - водный
Ночь - ночной
Буква - буквенный 
Яблоко - яблочный
Солома - соломенный
Туман - туманное (утро)
Книга - книжный 
Луна - лунный
Клюква - клюквенный 
Снег - снежный
Бетон - бетонный 
Листва - лиственный
Грусть - грустный
Камень - каменный
Обед - обеденный 

Комментарий удален
Комментарий удален
2013-10-14T16:22:17+04:00


Вода - водный
ночь - ночной
буква - буквенный 
яблоко - яблочный
солома - соломенный
туман - туманный 
книга - книжный 
луна - лунный
клюква - клюквенный 
снег - снежный
бетон - бетонный 
листва - лиственный
грусть - грустный
камень - каменный
обед - обеденный