Цена билета для входа на стадион была 180р., После снижения входной платы число зрителей увеличилось на 50%,а выручка выросла на 25%. Сколько стоил билет после снижения входной платы?

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T11:41:10+00:00
Х - новая цена билета 
n - первоначальное количество зрителей
 x*1,5*n-180*n=0,25*180*n 1,5*x-180=45 x=150
Лучший Ответ!
2013-10-14T11:42:03+00:00
Пусть x - стоимость билета после снижения . 
y -количество зрителей до снижения 
180y * 1,25 = x * 1,5y
225y = x * 1,5y 
x = 225y / 1,5y
x=150 руб - билет стал стоить
Ответ:после снижения билет стоит 150 руб