Разбор по составу (морфемный) слов ЗДЕСЬ,ЗДАНИЕ,ЗДОРОВЬЕ. Пожалуйста быстрее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T15:21:25+04:00
Морфемный это же приставка суфикс окончание корень?




Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-10-14T15:22:48+04:00
Здесь- корень здесь, окончание нулевое,основа здесь.
Здание- конерь здани,основа здани, е окончание
Здоровье- корень здоровь, е окончание, основа здоровь.
ЗДЕСЬ -КОРЕНЬ ЗДЕСЬ,ОКОНЧАНИЕ НУЛЕВОЕ .ЗДАНИЕ-КОРЕНЬ ЗДАН,СУФ-И,ОКОНЧАНИЕ Е,ЗДОРОВЬЕ-КОРЕНЬ ЗДОРОВЬ,ОКОНЧАНИЕ Е