Помогите плиз) Брату x лет, а его сестре на а лет моложе. Сколько лет сестре? При любых ли значениях x и a задача имеет смысл? Имеет ли она смысл, если x= 6, а=8.

2
Интересная задача)
Комментарий удален
нет не имеет

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T15:16:27+04:00
Нет не при любых, если брату будет 6 лет, то сестра просто еще не родилась) Но если брату будет лет 9, то его сестре всего год.
Так же не может быть a и x быть одинаковым и х < a
2013-10-14T15:16:32+04:00
Задача имеет смысл если x>=a
При x= 6, а=8. задача не имеет смысла
Так вот, если будет сестре лет там, например, 10, и брату 10, то сестра не будет считаться моложе брата
Если сестра и брат двойняшки или близнецы, но при этом родились с разницей 1 час, то сестра будет младше. При этом разница в годах у них будет 0.