Пожалуйста помогите. Нужно написать текст минимум 8 предложений. В тексте должны присутствовать вводные слова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ks10
  • хорошист
2013-10-14T11:15:26+00:00
Сегодня был плохой день! Во-первых, я опоздал в школу, во-вторых, я получил двойку по алгебре. Наверно, этот день уже ничего не могло испортить. Я, к сожалению, ошибался в этом. Подходя к своей квартире, безусловно, я был уверен в том, что ключи у меня лежат в кармане портфеля. Но, как на зло, их там не было. Вернувшись в школу, к моему удивлению, ключи лежали на подоконнике. Я забрал их и пошел домой, надеясь на то, что больше со мной ничего плохого не произойдет. 
2013-10-14T11:17:16+00:00
Конечно, он не идеальный друг, но я то уж знаю, с кем дружить! Во первых, я не люблю дружить с забияками. Во вторых, Коля действительно очень хороший друг! И , наконец, мы вместе с ним самая отличная команда!