Отец с двумя сыновьями отправились в поход, На их пути встретилась река. У берега был плот,который может выдержать только отца или двух сыновей. Как отцу и двум сыновьям переправиться на другой берег? Помогите пожалуйста решить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-19T20:56:48+04:00



Сначала отправятся два сыновья. Потом назад только один сын. На другой берег отправится отец. Обратно второй сын. На другой берег переправятся оба мальчика.

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-19T20:58:28+04:00



Сначала переправляются 2 сына, один возвращается назад. Затем переправляется отец, второй сын возвращается назад. И затем переправляются  2 сына.