Найдите четвертое лишнее слово,подчерните его . Вставте пропущенные буквы.

а)Ш..рина,брош...ра ,кувг...н,ш...повник
б)Ж...зн ь,ж._ри .ж._раф,луж_ца
в)ош_бка,Пуш_инка ,праш_т,ш_шка

2

Ответы и объяснения

  • DiKsu
  • середнячок
2013-10-14T14:45:00+04:00
ШИрина брошЮра шИповник
ЖИзнь жЮри жИраф лужИца
ОшИбка пушИнка парашЮт шИшка
из каждой строчки,нужно 1 лишние слово
Большое спасибо!)
1) жюри убери 2) парашют
ой нет 1)брошюра 2)жюри 3) парашют
Лучший Ответ!
2013-10-14T14:46:48+04:00
А)2 лишнее,(везде И кроме брошюра)
б)2 лишнее(везде И, кроме жюри)
в)3 лишнее(везде И, кроме парашют)