решите уравнение 5,86m+1,4m = 76,23

нада перевести в обконевыенные дроби в 5,86m и 1,4m

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-19T20:54:42+04:00



5,86 = 586/100 = 293/50    1,4 = 1 2/5 = 7/5

293/50 + 7/5 = (293 +70)/50 = 363/50

363/50 * m = 7623/100

 m = 7623/100 : 363/50 = 7623 * 50 / (100 * 363) = 21/2 = 10,5

2011-10-19T21:06:51+04:00



586m/100+14m/10=7623/100
586m+140m=7623
726m=7623
m=7623/726=10,5=105/10=21/2