Их простых предложений составьте сложные,используя союз и,а или но.
1.)Прозвенел звонок.Учитель вошёл в класс.
2.)Прозвенел звонок.Никто не вышел из класса.
3.)Урок начался.Мы были всё ещё далеко от школы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-14T13:36:44+04:00
Прозвенел звонок и учитель вошёл в класс
Прозвенел звонок, но никто не вышел из класса
Урок начался , а мы были ещё далеко от школы
2013-10-14T13:39:53+04:00
Прозвенел звонок, и учитель вошёл в класс.Прозвенел звонок, но никто не вышел из класса. Урок начался, а мы были всё ещё далекоот щколы.