Семья Балаболкиных очень любит разговаривать по телефону .Бабушка проговорила по тел 40 мин ,мама на 14 мин меньше бабушки ,а Леночка в три раза меньше ,чем мама и бабушка вместе .Сколько минут болтала по телефону Леночка ?

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T08:48:28+00:00
Решение:                                                                                   
Лучший Ответ!
2013-10-14T08:48:36+00:00
1) 40-14=26 (м) - поговорила мама.
2) 40+26=66 (м) - поговорили мама и бабушка вместе.
3) 66:3=22 (м) - поговорила Лена.
Ответ: 22 м