яблоки состовляют 7 сколько частей груши 4 части а сливы 5 частей веса сухофруктов сколько граммов яблок груш и слив в отдельности содержится в 1600 г сухофруктов

2
х грамм-1часть
7х+4х+5х=16х -всего
известно ,что всего 1600 г
16х=1600
х=100
7*100=700грамм яблок
4*100=400 грамм груш
5*100=500 грамм слив

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-14T08:25:41+00:00
1) 7 + 4 + 5 = 16 (частей) - всего
2) 1600 : 16 = 100 (грамм) - в одной части
3) Яблок: 7 * 100 = 700 (грамм)
4) Груш: 4 * 100 = 400 (грамм)
5) Слив: 5 * 100 = 500 (грамм)
2013-10-14T08:33:40+00:00
7+4+5=16(часть).                                                                                                   1600:16=100(часть).                                                                                               7*100=700(ябл).                                                                                                    4*100=400(гр).                                                                                                     5*100=500(сл).