Когда портниха пришила по 9 пуговец к 6 пальто/, у нее осталось 42 пуговицы.во сколько раз больше у нее было, чум осталось

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-19T16:15:52+00:00



1) 9*6=54 пуговицы - попришивала портниха к пальтам

2) 54+42=96 пуговиц - было у портнихи

3) 96\42=48\21=16\7 - во столько раз больше у нее было пуговиц, чем осталось

ответ: во 16\7 раз

 

  • momot
  • главный мозг
2011-10-19T16:18:53+00:00



9*6=54 пуговицы пришили к 6 пальто

42+54=96 пуговиц было

96/42=2,3раза