в персиковом саду за день собрали 1250 кг персиков,из них 250 кг оставили для школы,а остальные отправили в город в ящиках по 10 кг.Сколько ящиков с персиками отправили в город?

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T11:28:57+04:00
Ответ: В город отправили 100 ящиков с персиками.
Лучший Ответ!
2013-10-14T11:30:53+04:00
1) 1250-250=1000кг - отправили в город
2) 1000:10=100ящ - отправили в город
Ответ: 100 ящиков.