Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-14T11:09:40+04:00
Раствор пересыщенный
Раствор, содержащий вещества больше, чем это определяется его растворимостью, т.е. содержание растворенного вещества в котором больше, чем в насыщенном растворе (избыток растворенного вещества выпадает в осадок). Обычно пересыщенные растворы получают охлаждением раствора, насыщенного при более высокой температуре.
2013-10-14T11:09:48+04:00
Перенасыщенный раствор — раствор, в котором растворённого вещества больше, чем может максимально раствориться в растворителе при данных условиях.Перенасыщенный раствор — неустойчивое состояние раствора, в таком состоянии раствор существует, в основном, очень непродолжительное время, превращаясь в насыщенный с выпадением лишнего вещества в осадок, либо его кристаллизацией. При определённых обстоятельствах (например, при полном отсутствии механических, звуковых, и других воздействий) перенасыщенный раствор может существовать длительное время.