Проверочные слова к словам: ХВАТАТЬ, Выправлять, истопник, новичок, топотать, грохотать , устрашать , водворять , качнуться, красота, двухгодичный, волочить, шажок, хвалить, волочить, тащить, отравить, упрочнять, хватиться, дозволение, осознавать, волнорез, капель, героиня, валиться.

2

Ответы и объяснения

2013-10-14T07:54:09+04:00
Хватка, правка, топка, новый, грохот, страшно, качка, красоты, годы, шаг, отрава, прочно, сознание, капля, герой, резка, сознание, воля. 
все, что смогла.
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-14T08:01:22+04:00


 ХВАТАТЬ- хватка, Выправлять-правка,истопник-топка, новичок-новый, топотать-топот,грохотать-грохот , устрашать-страх , водворять-двор , качнуться-качка, красота-красный, двухгодичный-год, волочить-волок, шажок-шаг, хвалить, волочить-волочат, тащить-тащат, отравить-отрава, упрочнять-прочность, хватиться-хвалят, дозволение-позволить, осознавать-осознан, волнорез-волны, капель-капля, героиня-герой, валиться-свалка.