Для варенья из малины на 2 части берут 3 части сахара. а) сколько сахара следует взять на 2 кг 600 г ягод? б) сколько кг малины было у мамы, если для варки варенья она взяла 4 кг 500 г сахара?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-19T19:30:50+04:00

Составим соотношение:

2600 г - 2 части малины

х г - 3 части сахара

откуда х=3*2600/2=3900 г сахара.

 

То же самое во втором примере

х г - 2 части малины

4500 г - 3 части сахара

х=4500*2/3=3000 г малины

  • momot
  • главный мозг
2011-10-19T20:13:19+04:00



так как 2 части малины=2,6кг, то 3 части сахара будут 2,6*3/2=3,9кг=3кг 900г

так как 3 части сахара=4,5кг, то 2 части малины будут 4,5*2/3=3кг