Ответы и объяснения

2013-10-13T23:37:52+04:00
Бескорыстное жертвование своими интересами в пользу интересов другого
мені потрібно на українському, але дякую )
Лучший Ответ!
2013-10-13T23:37:55+04:00
Альтруизм-— понятие, которым осмысливается активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других; соотносится с понятием самоотверженность — то есть с приношением в жертву своих выгод в пользу блага другого человека, других людей или в целом — ради общего блага. В некоторых смыслах может рассматриваться как противоположное эгоизму. В психологии иногда рассматривается как синоним или часть просоциального поведения.
дякую, а можна на українському?
Альтруизм- безкорисливе прагнення до діяльності на благо інших; протилежність егоїзму. Це різновид самозречення, бо в умовах соціальної та психологічної відокремленості між людьми в феодальному чи буржуазному суспільстві клопіт про добробут ближнього можливий лише за умов свідомого обмеження власного добробуту. Це свідоме, нехай і короткочасне обмеження власного егоїзму.
дякую велике)))