КАКИЕ СУЖДЕНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ВЕРНЫ!????????!!
1.Количество принесенного гемоглобином кислорода в тканях зависит от интенсивностипротекающих в них процессов катаболизма.
2. в пищевых цепях обычно имеется по меньшей мере 7 уровней
3. Длину пищевых цепей ограничивает потеря энергии.
4. Большую часть наземной продукции потребляют детритофаги.
5. Коралловые рифы очень продуктивные экосистемы, но на них приходиться лишь небольшая часть ассимиливанного в мире углерода.
6.Сукцессия после вырубки
леса является примером вторичной сукцессии.

2
10 правильно. больше не знаю
сорри, третье

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T23:39:33+04:00
1 верно 2 неверно 3верно 4 неверно 5 верно 6 верно
2013-10-14T00:26:05+04:00
1верно,3,верно5,верно6 верно