Сочинение со словами гуманный,гуманистический,деловитый,деловой,дельный,идеальный,идеалистический

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T19:14:43+00:00
Бережный уход,бережливая хозяйка,Деловитый работник,деловая речь,идеальная работа,Идеалистическая философия, Скрытое намерение,Скрытный характер, реальный мир, Реалистическая живопись, Понятная задача,понятливый ученик
так нужно же сочинение писать?????
однако меня поблагодарили и за сочетания
Лучший Ответ!
2013-10-13T19:35:35+00:00
Мой гуманный начальник попросил меня выполнить довольно гуманистическое задание. Он поручил мне помочь одной бабушке узнать почему у нее со вчерашнего дня отключили электричество и до сих пор не включили. Начальник дал мне дельный совет и я с деловитым видом поехал туда. Когда я приехал я по деловому поговорил с электриком. Я выполнил задание идеально. У бабушки теперь идеалистически работает электричество.