Ответы и объяснения

2013-10-13T19:00:51+00:00
В клетках энтодермы            
Возможно 2 ответ правильный. Написано в др. источнике, что в кишечной полости происходит частичное переваривание пищи. Дай, например, вот такой ответ учителю и все:
Если гидра голодна, ее тело вытягивается во всю длину и щупальца свисают вниз. Проглоченная гидрой пища раздражает чувствительные клетки энтодермы. В ответ на раздражение они выделяют в кишечную полость пищеварительный сок. Под его влиянием происходит частичное переваривание пищи.
воо. спасибо большое.
Вот продолжение, раз тебе нужен развернутый ответ:
Часть клеток энтодермы снабжена жгутиками, которые подгребают частицы пищи к клеткам. В кишечной полости клетки энтодермы, выпуская ложноножки, захватывают пищу. Ее переваривание заканчивается в пищеварительных вакуолях клеток энтодермы. Непереваренные остатки выбрасываются через рот. У гидры наряду с внутриполостным пищеварением существует и внутриклеточное пищеварение. Дыхание и выделение продуктов обмена происходит через поверхность тела
вообще отлично. выручили
Лучший Ответ!
2013-10-13T19:07:31+00:00
В кишечной (гастральной) полости
я не ручаюсь, что это так, но в моем справочнике егэ написано: "стенки тела гидры образуют кишечную, или гастральную полость, в которой происходит процесс переваривания пищи."