Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T22:27:12+04:00
Расстилался-глагол
(что  делал?)расстилался
Н.ф. (что делать?) расстилаться
Пост.призн.: несов.вид., перех., возврат.,
непост.призн.: изъявит.наклон., прош.вр., ед.ч., м.р., 3л.
(что делал?) расстилался- подчеркиваем двумя чертами
2013-10-14T07:38:45+04:00


Расстилался (что делал?)глагол, н.ф. (что делать?) расстилаться
Пост.призн.: несов.вид., неперех., возврат.,1 спряж
непост.призн.: изъявит.наклон., прош.вр., ед.ч., м.р., 3л
Синтаксическая роль --сказуемое.