3-4 диалога состоящие из двух реплик включающие в себя устойчивые сравнения

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T21:39:36+04:00
Что нибудь там как с цепи сорвался
или беляны на если как собака злой 
Лучший Ответ!
2013-10-13T21:51:14+04:00
- Как ты себя чувствуешь? Болеешь?
- Нет, что ты. Я здоров, как бык.

- Как прошел день?
- Позже расскажу, а то я голодный, как волк.

- Пирог был сладкий, как мёд.
- И крем на нем был белый, как снег.

- И ты совсем не испугался?
- Нет. Я был храбрый. как лев.

- И как же выглядит твоя возлюбленная?
- Взор её ясен, как день, волосы черны, как ночь, а кожа бела, как снег. Но сердце её сухо, как лист.

- Неужели он смог разглядеть лисицу на таком расстоянии?
- Конечно, ведь он зоркий, как орел.

- Молодец, ты держался стойко, как оловянный солдатик.
- Спасибо.