Образуйте от приведенных ниже гл действительные причастия настоящего времени
образец: шептать(1 спр)-(они) шепчут-шепчущий

красить(___)-
стелить(___)-
брить(___)-
клеить(___)-
держать(___)-
зависеть(___)-
видеть(___)-
слышать(___)-
обидеть(___)-
терпеть(___)-
вертеть(___)-
ненавидеть(___)-
смотреть(___)-
бороться(___)-
обязательно надо чтобы получилось окончание УЩ-ЮЩ или АЩ-ЯЩ


К какой группе преимущественно относятся эти глаголы?

Выпишите глаголы,которые не относятся к этой группе, определив их спряжение.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T21:20:30+04:00
Красящий, стелющий, бреющий, клеящий, держащий, зависящий, видящий, слышащий, обижающий, терпящий, вертящий, ненавидящий, смотрящий, борющийся
Комментарий удален
Красить(2 спр)-(они) красят - красящий
Стелить(1 спр)-(они) стелют – стелющий,
Брить(1 спр)-(они) бреют - бреющий,
Клеить(2 спр) –(они) клеят - клеящий,
Держать(2спр)-(они) держат - держащий,
Зависеть(2 спр)-(они) зависят - зависящий,
Видеть(2 спр)- (они) видят-видящий,
Слышать(2 спр)-(они) слышат - слышащий,
Обидеть(2 спр)-(они) обидят - обижающий,
Терпеть(2 спр)-(они) терпят - терпящий,
Вертеть(2 спр)- (они) вертят - вертящий,
Ненавидеть (2 спр) –(они) ненавидят - ненавидящий,
Смотреть(2 спр)-(они) смотрят - смотрящий,
Бороться(2 спр)-(они) борются - борющийся
Бороться(1спр)-(они) борются - борющийся
2013-10-13T21:21:32+04:00
Красящий
стелящий
бреющий
клеющий
держащий
зависящий
видящий
слышащий
обидящий
терпящий
вертящий
ненавидящий
смотрящий
борящийся