Нужно написать сочинение-описание"один день из моей жизни" не обязательно писать само сочинение,просто предложите мне идею,пожааалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T17:20:13+00:00
Деньки самий лучший день било много детей взрослих куча подарков всево интересного

Лучший Ответ!
2013-10-13T17:22:00+00:00
Ну напиши что нибудь из хорошего .Может если куда то ездила или что то сделало тебя счастливо.Может если у тебя есть домашний питомиц напиши как ты была рада когда его купили что то типо того