Составь 6 предложений с словами риэлтор менеджер диллер интернет рейтинг презинтация

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T21:04:30+04:00
Я хотела бы показать всему классу свою презентацию. у меня малое количество рейтинга.
Лучший Ответ!
2013-10-13T21:20:44+04:00
Риэлтор-предпрениматель, занимающийся продажей нежвижимости.
я устроилась работать менеджером
с помощью интеренета я делала доклад
рейтинг продаж за этот месяц резко упал
моя презентация понравилась всему классу