Какие углы называются вертикальными каким свойством обладают вертикальные углы

2
в сумме дающие 180 градусов.
Свойство вертикальных углов
Для лучшего понимания доказательства нарисуем небольшой рисунок, состоящий из двух пересекающихся прямых и двух пар вертикальных углов. Рассмотрим, например, вертикальные углы 1 и 3. Тогда угол 2 является смежным как с углом 1, так и с углом 3 и, значит, в соответствии со свойством 1.1, как угол 1, так и угол 3 дополняют угол 2 до 180 градусов, а это и означает, что угол 1 равен углу 3. Тем самым мы доказали Свойство углов 2.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T21:03:28+04:00
Вертикальные углы - это углы, которые созданы при пересечении двух прямых. 
Вертикальные углы равны.
2013-10-13T21:03:56+04:00
Вертикальные углы это , если стороны одного угла являются продолжение сторон другого