Быстро плииииииз
Напишите крылатые выражения и значение выражений

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T20:37:35+04:00
"У сильного всегда бессильный виноват" ты сама наверное знаешь значение

скажи
Это значит человек всегда объвиняет в чём-то кого угодно, только не себя. Сваливает вину на других проще говоря.
обвиняет*
юбилей
Лучший Ответ!
2013-10-13T20:44:22+04:00
Как две капли воды - очень похожи. Пишет как курица лапой - не аккуратно, плохой почерк. Делать из мухи слона - преувеличивать. Водить за нос - обманывать. Медведь на ухо наступил - у человека нет музыкального слуха. Достаточно?
можно еще
?а?
Сейчас) Погоди чуть-чуть)
Тише воды, ниже травы - скромно. Щас ещё найду, погоди, тебе сколько надо ещё?
Пруд пруди - очень много. Решетом воду носить - делать бесполезное дело. Переполнять чашу терпения - заставлять нерничать. Мрачнее тучи - очень сердитый, хмурый. Лёд тронулся - дело началось. Как в воду канул - пропал без вести. Надеюсь хватит, а то я читать пошла)