Где сдесь запятая
женщина зашла в кухню и обнаружила своего мужа гоняющимся за мухами с хлопушкой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T20:35:12+04:00
Женщина зашла в кухню и обнаружила своего мужа, гоняющимся за мухами с хлопушкой.
2013-10-13T21:43:33+04:00
Женщина зашла в кухню, и обнаружила своего мужа, гоняющимся за мухами с хлопушкой.
ПЕРЕД И НЕ НУЖНО ставить запятую, т.к. в этой части предложения говорится о действиях одного лица, т.е. женщины
Женщина зашла и обнаружила!!!
ок