Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T16:31:59+00:00
Long-nosed wooden boy, carved out of logs Pope Carlo . Given a name and the first clothes from him .

    
How would I call it ? - Wondered Carlo . - For now I will name her Pinocchio. This name will bring me happiness. I knew one family - all of them named Pinocchio 's father - Pinocchio , his mother - Pinocchio , the children - too Pinocchio ... They all lived a fun and carefree ...

By the nature of " mindless , gullible fool with short thoughts ," but he is decisive, curious , loves adventure and has altruism. Its main attribute - the golden key . Satellites are the blue-haired doll Pinocchio Malvina (from which he escapes to the Land of Fools ) and melancholy Pierrot , and the main enemies - Karabas - Barabas , a cat and a fox Basilio Alice .

что?
Длинноносый деревянный мальчик, вырезанный из полена папой Карло. Получил имя и первую одежду от него же. По характеру «безмозглый, доверчивый дурачок с коротенькими мыслями», но при этом он решителен, любопытен, любит приключения и обладает альтруизмом. Основной его атрибут — золотой ключик. Спутниками Буратино выступают голубоволосая кукла Мальвина (от которой он сбегает в Страну Дураков) и меланхоличный Пьеро, а главными врагами — Карабас-Барабас, кот Базилио и лиса Алиса.
2013-10-13T16:36:06+00:00
Бурати́но — деревянная кукла— вымышленный персонаж, главный герой сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936).

Прототипом Буратино является Пиноккио из одноимённой сказки Карло Коллоди. Подзаголовок сказки Коллоди — «История деревянной куклы», и в её тексте Пиноккио часто называется не по имени, а просто нарицательным именем «бураттино». В комедии дель артэ имя Бураттино является одним из имён Пьеро. Длинноносый деревянный мальчик, вырезанный из полена папой Карло. Получил имя и первую одежду от него же. По характеру «безмозглый, доверчивый дурачок с коротенькими мыслями», но при этом он решителен, любопытен, любит приключения и обладает альтруизмом. Основной его атрибут — золотой ключик. Спутниками Буратино выступают голубоволосая кукла Мальвина (от которой он сбегает в Страну Дураков) и меланхоличный Пьеро, а главными врагами — Карабас-Барабас, кот Базилио и лиса Алиса