Опять же тема Пушкин.
Назовите пожалуйста всех лицейских друзей (включая их клички) и годы их жизни.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T16:25:35+00:00
Антон Дельвиг, Иван Пущин, Вильгельм Кюхельбекер, Иван Малиновский
напишешь*
Антон Дельвиг1798-1831, Иван Пущин1798 — 1859, Вильгельм Кюхельбекер1797 – 1846, Иван Малиновский1765-1814, интернет тебе в помощь)
Иван Малиновский- Казак
Жаль...Ведь я тоже старалась...Ну ладно...
всем спасибо!!!!
2013-10-13T16:34:46+00:00
Иван Иванович Пущин:1798 - 1859,Антон Антонович Дельвиг: 1798 - 1831,Вильгельм Карлович Кюхельбекер: 1797 - 1846.

Дельвиг - Тося.
Спасибо!!!!!!!
Не за что))Я обожаю русский и английский языки и литературу.Поэтому ко мне можно обращаться по этим предметам.Помогу обязательно!Обещаю.
http://znanija.com/task/2995667
можешь?