207 а , наисложнейший пример , никто в классе решить не может , вы тоже не решите , но попробуйте силы , упростить выражение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T20:22:26+04:00
Там 3 получается
легко
Но как?
3 в ответах написано
сейчас 5 мин
Блин , я тупвя , я поняла
вот и все
  • Участник Знаний
2013-10-13T20:34:26+04:00
1 действие
ответ дробь: 2аb числитель
                   (а-b)^2(a+b) знаменатель
2 действие 3a+3b числитель
                 а+b знаменатель
3 действие
ответ 3
не забудь лучший ответ:3
Прости , но у нее понятнее
Комментарий удален
((