Какая из точек А(3:27),В(-3:27),С(-1:1),D(0:1),E(-2:-8),F(8:2) лежит на функции y=x в 3 степени?

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T19:51:01+04:00
А(3:27) и E(-2:-8) подставляй вместо х и у цифры
Лучший Ответ!
2013-10-13T19:56:52+04:00
Тут просто)
Каждая точка имеет какие-либо координаты,например точка K (x;y)
Судя по этому подставляем координаты точки в уравнение:
1) А (3;27)
27=3^3
27=27 - принадлежит графику функции
2) В (-3;27)
27=(-3)^3
27=-27 - точка графику не принадлежит
3) С (-1;1)
1=(-1)^3
1=-1 - не принадлежит
4) D (0;1)
1=0^3
1=0 - не принадлежит
5) Е (-2;-8)
-8=(-2)^3
-8= -8 - принадлежит
6) F (8;2)
2=8^3
2=512-не принадлежит