Периметр треугольника 45 см. его стороны находятся в отношении 3:4:5 наидите длину сторон треугольника

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-10-19T17:20:42+04:00



всего частей 3+4+5=12

45/12=3,75 одна часть, значит стороны равны

3,75*3=11,25см

3,75*4=15см

3,75*5=18,75см

Р=11,25+15+18,75=45см

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2011-10-19T17:25:25+04:00

Пусть значение отношения будет х. То одна из сторон будет 3х, другого 4х, третьего 5х.

Сумма всех сторон составляет его периметр. То наше уравнение будет:

3х + 4х + 5х = 45

12х = 45

х = 3,75 значение отношение

И подставляем:

3 * 3,75 = 11,25 см. одна из сторон

4 * 3,75 = 15 см другая сторона

5 * 3,75 = 18,75 см. третяя сторона.

Ответ: 11,25 см, 15 см, 18,75 см