Как ты думаешь, почему горная река быстрее, чем равнинная, размывает поыерхность суши?

2
потому что горная река под уклоном и она быстрей , а равнинная прямая и она плывёт просто прямо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T19:38:30+04:00


т.к. равнинная течет по относительно горизонтальной поверхности, а горная - течет под углом к земле, то есть, падает сверху вниз, и поэтому ее сила больше
2013-10-13T19:39:24+04:00


Из за большого перепада высот устья и истока течение горной реки очень сильное. Потоки быстрой реки сильнее вызывают эрозию прибрежной части, чем медленное течение