Вычислите, выбирая удобный порядок выполнения действий: а) 937-(137+793) г)(747+896)-236 б)(654+289)-254 д)(348+252)-299 в)854+(249-154) е)(227+358)-(127+258)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2011-10-19T16:56:04+04:00



а) 1 способ: 937 - (137 + 793) = 937 - 930 = 7

2 способ: 937 - (137 + 793) = 937 - 137 - 793 = 800 - 793 = 7

 

г)(747 + 896) - 236 = 747 + 896 - 236 = 747 + 660 = 1407

 

б)(654 + 289) - 254 = 654 + 289 - 254 = 289 + 400 = 689

 

д) (348 + 252) - 299 = 600 - 299 = 301

 

в)854 + (249 - 154) = 249 + 700 = 949

 

е)(227 + 358) - (127 + 258) = 227 + 358 - 127 - 258 = 100 + 100 = 200

  • momot
  • главный мозг
2011-10-19T17:04:37+04:00



а)937 - (137 + 793) = 937 - 930 = 7

г)(747 + 896) - 236 = 747 + 896 - 236 = 747 + 660 = 1407

б)(654 + 289) - 254 = 943 - 254 = 689

д) (348 + 252) - 299 = 600 - 299 = 301

в)854 + (249 - 154) = 249 + 700 = 949

е)(227 + 358) - (127 + 258) = 227 + 358 - 127 - 258 = 100 + 100 = 200