ПОМОГИТЕ пожалуйста.... Выписать центры добычи нефти и производства цветных металлов.

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T19:18:58+04:00
Добыча нефти в России в основном сосредоточена в двух нефтегазовых провинциях – Волго-Уральской и Западносибирской. Также ведется добыча в Северокавказской и Тимано-Печорской провинциях. Ведется освоение ресурсов в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

а производство цветных металлов?
Лучший Ответ!
2013-10-13T19:19:29+04:00
В Сибири центр нефтяной промышленности, Югра, который расположен в Ханты-Мансийском автономном округе и где добывают 80% нефти всего западносибирского региона.Вторым по объему добычи нефти в регионе считается Ямало-Ненецкий автономный округ. В Западной Сибири крупномасштабная добыча нефти ведется на месторождениях Ватинское, Федоровское, Самотлорское, Варыганское, Усть-Булыкское, Покуровское, Советско-Соснытское. 
А производство цветных металлов?
Крупнейшие центры добычи руд и выплавки металлов - Норильск и Талнах, где добываемые медно-никелевые руды комплексно перерабатываются с получением никеля, кобальта, платины, меди
спасибо большое