В 150 мл раствора содержится 17г хлорида натрия. Найдите молярную консентрацию раствора.

2

Ответы и объяснения

2011-10-19T18:57:16+04:00



n(NaCl) = m(NaCl)/M(NaCl) = 17/58,5 = 0,29  моль

С(p-paNaCl) = n(NaCl)/V(p-pa) = 0,29/0,15 = 1,9 моль/л.

Лучший Ответ!
2011-10-19T19:37:40+04:00

количество соли: v=m/M=17/58.5=0.29 моль

молярная концентрация  - количество молей в литре расторителя

с=v/V=0.29/0.15=1.93 моль/л