Составьте химические формулы соединений с кислородом следующих химических элементов:Zn,B,Be,Co,Pb,Ni. Назовите эти вещества

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T19:12:21+04:00
ZnO- оксид цинка
В2О3 - оксид бора
ВeO -  оксид бериллия
СоО -оксид кобальта
PbO - оксид свинца
NiO - оксид никеля
Лучший Ответ!
2013-10-13T19:18:17+04:00
2Zn+O2=2ZnO,
B+O2=B2O3
2Be+O2=2BeO
2Co+O2=2CoO      4Сo+3O2=2Co2O3
2Pb+O2=2PbO
2Ni+O2=2NiO         4Ni+O2=2Ni2O3