Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T14:58:40+00:00
Российская цивилизация — исторически молодая и до сих пор еще окончательно не установившаяся социальная целостность с достаточно глубокими культурными корнями исторического, религиозного, этического, философского характера, которые в силу ряда обстоятельств не успели дать масштабных юридических, правовых плодов практического характера.
Крест и маятник — символы евразийства российских субциивилизаций 

2013-10-13T15:01:01+00:00