В плацкартном вагоне пассажирских мест на 18 больше чем в купейном , а всего в двух вагонах пассажирских место 90 . Сколько пассажирских мест в плацкартном вагоне ? и сколько пассажирских мест в купейном вагоне ?

2

Ответы и объяснения

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-10-19T14:38:38+04:00



в купейном х мест, в плацкартном х+18 мест. всего 90 мест. 

х+х+18=90

2х=72

х=36

в купейном 36 мест, в плацкартном 36+18=54 места.

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-19T14:38:56+04:00



х мест в купейном вагоне

х+18 мест в плацкартном.

По условию известно, что в двух вагонах 90 мест. Составим уравнение

х + х + 18 = 90

2х = 90 - 18

2х = 76

х = 36

36 мест в купейном вагоне

36+18= 54 места в плацкартном.