У демократии с конституцией есть что-то общее??? Если есть , то в чем их отличия и сходство?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T18:47:51+04:00
Демократия - это политический режим! Конституция - основной закон! Общего у них ничего нет, но конституция - это основа демократии, без конституции не может быть никакой речи о демократии, так как демократия - это политический режим, при котором главенствуют законы.
2013-10-13T18:48:53+04:00
Демократия - это власть большинства граждан страны, Конституция - это документ, описывающий права, свободы и обязанности человека. Объединяет их только "человек"