Ответы и объяснения

  • GTim
  • новичок
2013-10-13T18:42:24+04:00
Здесь есть
http://jeck.ru/tools/SynonymsDictionary/%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
НЕ нашла(((
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8B&clid=1783273&lr=213
Jeck.ru›Словарь синонимов›Убеждение
Лучший Ответ!
2013-10-13T18:43:58+04:00
Уговаривание, увещание, уговор, убеждённость, уверенность, вера. Хватит?